Версия для печати

Продление и отзыв сертификата ключа подписи

Плановая замена сертификата ключа подписи (ЭП)

Срок действия сертификата ключа подписи равен одному году с момента его изготовления. По истечении года сертификат становится недействительным.

Продление сертификата ЭП

Для того, чтобы продлить сертификат ЭП, в течение 60 дней до окончания срока действия сертификата ключа подписи необходимо произвести его плановую замену (для абонентов по отчетности) или приобрести новый сертификат (для остальных клиентов УЦ). При этом все сведения о владельце сертификата будут совпадать со сведениями в старом сертификате.

Вход для плановой замены сертификата ключа подписи УЦ «Такском».

Если вы хотите внести какие-либо изменения в состав нового сертификата, необходимо произвести замену действующего сертификата независимо от оставшегося срока его действия.

Внеплановая замена сертификата

Внеплановая замена сертификата ключа подписи производится в следующих случаях:

  • утерян или неработоспособен ключевой носитель; 
  • изменение данных, вносимых в сертификат (ФИО владельца сертификата, наименование организации и т.п.); 
  • ключи скомпрометированы, т.е. утрачено доверие к тому, что используемые ключи обеспечивают безопасность информации.

В случае компрометации, т.е. утраты доверия к тому, что используемые ключи обеспечивают безопасность информации, важно как можно быстрее предоставить в удостоверяющий центр (УЦ) заявление на отзыв (прекращение действия, смена ключа ЭП) сертификата.

Как обновить сертификат ЭП? Абоненты УЦ «Такском» могут

  • отправить заявление на отзыв сертификата ЭП по факсу (495)739-4231 
  • или в отсканированном виде на e-mail security@taxcom.ru

после чего предоставить оригинал заявления в Удостоверяющий центр.

Для того, чтобы произвести перевыпуск сертификата ЭП, Клиенту необходимо обратиться в УЦ и получить маркер временного доступа для создания нового сертификата.

При себе необходимо иметь заполненные документы:

  1. Заявление на изготовление сертификата. В данном заявлении обязательно должна стоять подпись владельца сертификата. Все заявления заполняются и подписываются от лица действующего руководителя или уполномоченного сотрудника, у которого есть право подписи подобных документов на основании доверенности/приказа, которые также необходимо предоставить. 
  2. Заявление на отзыв (прекращение действия). Данное заявление необходимо, только если ссрок действия сертификата электронной подписи не истек. В его табличной части всегда указываются старые данные (прежнего руководителя/ владельца сертификата/ прежние юридический адрес/ РНС или КП ФСС/ ИНН, краткое наименование организации.
  3. Доверенность на получение маркера временного доступа  должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации Клиента. Необходима, если в УЦ обратится не владелец сертификата.
  4. Копию документа, подтверждающего вносимые в сертификат данные. Предоставляется в случае, если данные изменились.

Все копии документов заверяются подписью руководителя, печатью организации Клиента и пометкой «Копия верна».

Бланки заявлений, доверенностей и перечень подтверждающих документов размещены на сайте УЦ «Такском».

Необходимые инструкции:

← Вернуться в Энциклопедию


+1
 
Ищите наc в соцсетях!

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ
ТЕХНИКА ОНЛАЙН
             

 

Как это работает!

Задать вопрос

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

            

С электронной подписью!

 
Календарь мероприятий
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031