Версия для печати

Самозанятый по ошибке аннулировал чек: что нужно делать?

13.03.2019

Если плательщик налога на профессиональный налог ошибочно аннулировал выданный чек, восстановить его не выйдет.

Как известно, организации и ИП, покупающие товары (работы, услуги) у плательщика НПД, учитывают в налоговой базе расходы на такие покупки на основании спецчека, выдаваемого самозанятым. Причем этот чек в налоговых целях заменить иным документом (например, актом) нельзя.

От ошибок не застрахован никто. Поэтому возможна ситуация, когда самозанятый аннулировал чек, который удалять было не нужно. К сожалению, возможность восстановления аннулированных чеков ни в мобильном приложении «Мой налог», ни в вэб-кабинете «Мой налог» не предусмотрена. Так что единственный выход – повторно сформировать ошибочно аннулированный чек и направить его в ФНС.

 

Источник: glavkniga.ru


0

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте!
 
Ищите наc в соцсетях!

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ
ТЕХНИКА ОНЛАЙН
             

 

Как это работает!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

            

С электронной подписью!

Задать вопрос

 
Календарь мероприятий
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031