Версия для печати

Меняются правила получения электронной подписи в Казначействе

27.09.2018

1 октября меняются правила получения электронной подписи в Казначействе – подтвердите свое согласие. Вступит в силу новый регламент удостоверяющего центра Казначейства.

Ведомство сообщило, что менять действующие сертификаты не требуется. Клиентам Межрегионального операционного УФК нужно до 28 сентября письменно подтвердить согласие на работу по новым требованиям.

Основные правила получения и аннулирования сертификатов электронной подписи остались прежними, однако есть и изменения.

Создание сертификата может занять больше времени – до 6 рабочих дней.

Если сертификат аннулируют, его владелец узнает об этом по телефону или электронной почте. Уведомление на бумажном носителе новым регламентом не предусмотрено.

Источник: Приказ Казначейства России от 14.09.2018 N 261

 

Источник: tendery.ru

Теги: эп

0

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте!
 

ДЕЛОВОЙ КОНГРЕСС

 

19 декабря состоится бесплатный Деловой конгресс для бухгалтеров
и руководителей


Ищите наc в соцсетях!

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ
ТЕХНИКА ОНЛАЙН
             

 

Как это работает!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

            

С электронной подписью!

Задать вопрос

 
Календарь мероприятий
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31