Версия для печати

ФНС России планирует предоставлять услуги «под ключ» через единый контакт-центр

16.05.2019

В ближайшие два года ФНС России планирует развивать свой единый контакт-центр: персонализировать обслуживание, а также предоставлять заявителям услуги «под ключ» в кратчайший срок. Последнее означает, что налогоплательщики смогут получить через этот сервис не только общие сведения, но и дополнительную информацию, в частности, о состоянии своего лицевого счета, а также о суммах начисленных и уплаченных налогов.

Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко в ходе семинара Европейской организации налоговых администраций. Соответствующая информация опубликована сегодня на официальном сайте налоговой службы.

По данным налоговиков, за семь лет работы контакт-центра количество личных обращений в инспекции сократилось на 13%. А в прошлом году в центр поступило 9,3 млн звонков. Отмечается, что получить необходимую им информацию налогоплательщики могут круглосуточно по единому федеральному номеру: +7 (800) 222-22-22.

Напомним, что на днях ФНС России доработала свой онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Теперь у пользователей есть дополнительная возможность выяснить ход и результаты рассмотрения обращений, которые направлены в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Кроме того, к концу этого года налоговая служба собирается запустить Реестр рисков – комплексную систему, позволяющую создавать модели оценки, а также отраслевые карты для своевременного информирования налогоплательщиков о возможных рисках.

Источник: garant.ru

Теги: фнс

0

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте!
 
Ищите наc в соцсетях!

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ
ТЕХНИКА ОНЛАЙН
             

 

Как это работает!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

            

С электронной подписью!

Задать вопрос

 
Календарь мероприятий
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031